Солнечная батарея
8 (912) 408 38 72

Время работы: Пн-Вс 10-18, Сб-Вс Выходной



Гарантия

Гарантийный срок на оборудование составляет:
  • солнечные батареи под торговой маркой Exmork (Китай) – 3 года,
  • солнечные батареи под торговой маркой Centrosolar (Германия) – 10 лет,
  • аккумуляторы типов GEL, AGM импортного производства – 1 год,
  • тяговые аккумуляторы типа PzS Тюменского аккумуляторного завода – 2 года,
  • автоматические выключатели постоянного тока по торговой маркой CBI – 1 мес,
  • остальное оборудование не перечисленное выше -  1 год
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи и указан в гарантий-ном талоне на каждую позицию отдельно. При отсутствии записи о сроке гарантийного обслуживания он составляет 3 (три месяца).

Гарантийный срок на солнечные панели подразумевает под собой период, в течение которого изделие будет обеспечивать выработку соответствующей мощности электроэнергии (напряжения и тока) при соответствующих условиях эксплуатации заявляемых производителем. Старение панели (снижение производительности выработки электроэнергии со временем) является нормальным условием  эксплуатации изделия и не должно превышать значений, заявленных производителем.

Гарантийный срок на аккумуляторные батареи подразумевает под собой период, в течение которого изделие будет обеспечивать прием (заряд) и отдачу (разряд) электроэнергии (напряжения и тока) при соответствующих условиях эксплуатации заявляемых производителем. Старение аккумуляторной батареи (снижение емкости аккумуляторной батареи со временем) является нормальным условием  эксплуатации изделия и не является дефектом, если находиться в пределах эксплуатационного периода, заявляемого производителем. Эксплуатационным периодом для аккумуляторных батарей является период, в течение которого аккумуляторная батарея отработает свой ресурс по количеству возможных циклов разряд/заряд и потеряет свои функции аккумулятора, что характеризуется потерей проводимости электролита (для случая свинцово-кислотных аккумуляторных батарей), а также сульфатацией пластин (ы) и/или осыпанием активного материала (свинец) пластин (ы).

Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, перечисленные в гарантийном талоне с указанными серийными номерами, либо имеющие стикер фирмы–продавца, при условии предъявления правильно заполненного гарантийного талона с подписями клиента и ответственного лица от фирмы–продавца.

Сервисный центр обязуется в течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или фирмы–продавца произвести бесплатный ремонт.

Ремонт осуществляется в срок от 1 дня до 10 дней (или более, при условии отсутствия комплектующих на складе)  в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. Если по прошествии 31 дня изделие не было отремонтировано, производиться замена на аналогичное изделие  (не относится к оборудованию с меткой «СЦ»).

Гарантийное обслуживание оборудования с меткой «СЦ» осуществляется исключительно в сторонних сервисных центрах, авторизованных для обслуживания данного вида оборудования.

Гарантия не осуществляется в следующих случаях:
  • наличие незаверенных фирмой–продавцом исправлений в гарантийном талоне;
  • наличие механических повреждений (сколы, разломы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные, сгоревшие проводники и т.п.);
  • наличие следов самостоятельного вскрытия товара, ремонта и попыток ремонта;
  • нарушение оригинальных пломб производителя или гарантийных пломб продавца; 
  • наличие следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.); 
  • нарушение установленных производителем параметров работы, условий эксплуатации оборудования, в том числе правил зарядки аккумуляторных батарей, заявляемых производителем; 
  • нарушение заводских настроек оборудования и его перепрограммирование;
  • нарушение правил работы и эксплуатации электробытовых приборов, правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, правил устройства электроустановок (ПУЭ);
  • нарушение для силового оборудования (ИБП, инверторы, преобразователи напряжения, зарядные устройства, генераторы) по подключению потребителей завышенной мощности от показателей номинальной мощности изделия, а также в случаях подключения потребителей несогласованных по качеству току и типу силового оборудования.
Гарантия не распространяется:
  • на приобретаемые отдельно литиевые аккумуляторные ячейки, без адаптированной и подключенной BMS, вне зависимости от типа литиевой аккумуляторной ячейки;
  • на приобретаемые сухозаряженные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи технологии PzS по истечению срока хранения более чем 6 календарных месяцев от даты производства;
  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием; 
  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; 
  • на материалы (предохранители, клеммы, контакты).
Фирма–продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии  потребовать у покупателя показать или составить схему подключения оборудования на объекте покупателя.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: фирма–продавец, ни при каких условиях, не несет ответственности за какой–либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не может превышать суммы, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования.

Отказ от других гарантий: фирма–продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупатель-скую способность и соответствие специальным требованиям, на по-следующую модернизацию, что относится как к физическим устрой-ствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.

Гарантийное обслуживание происходит в сервисном центре компании, расположенном по адресу:
454021 г. Челябинск,  ул. Бейвеля, д.8 оф. 2 тел. (351) 729-927-8

Для осуществления гарантии для регионов и по России – предлагается отправление оборудования транспортными компаниями «Деловые Линии» или «КИТ» на ООО «Фирма «Дайвер» ИНН 7451104446 КПП 744701001 тел. (351) 729-927-8, получение груза - с терминала транспортной компании в г. Челябинск.

Если в вашем регионе нет терминалов транспортных компаний «Деловые линии» и «КИТ» для сдачи груза необходимо связаться с сервисным центром для согласования варианта отправки оборудования.

Оборудование, отправленное другими транспортными компаниями или «Почтой России», без согласования с сервисным центром, к получению принято не будет, претензии не будут рассматриваться.

Оборудование необходимо отправлять с гарантийным листом (или копией) с отметкой о дате продажи и подписью покупателя и с заполненным сервисным обращением (скачать сервисное обращение).
См. пример заполнения сервисного обращения.

При отправке оборудования без предоставления гарантийного талона и заполненного по форме сервисного обращения, оборудование к диагностике и ремонту не будет допущено.

По всем вопросам гарантийного обслуживания обращаться на TEHNOEKO74@MAIL.RU
Солнечная батарея